Вход

Забыли пароль?

Последние темы
» Atlantida vs CareFool
Вт 22 Апр 2014, 06:26 автор [Hito]

» ГвЕ CareFool vs Мобы
Вт 22 Апр 2014, 05:42 автор [Hito]

» С успешным ТВ!
Ср 09 Апр 2014, 04:31 автор [Dween]

» И все-таки мы вместе!
Вс 23 Мар 2014, 18:40 автор [Hito]

» С Днем Рождения, Клан!
Вс 23 Мар 2014, 18:33 автор [Hito]

» Офицерский состав
Вс 23 Мар 2014, 02:48 автор [Hito]

» Скриншоты
Ср 05 Фев 2014, 20:15 автор Bad_Boy

» Мы строили строили... и, наконец, построили!
Чт 16 Янв 2014, 14:35 автор sQuad

» Да здравствуют рейты! Да здравствует Новы Год!
Ср 25 Дек 2013, 01:39 автор [Dween]

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (162) здесь было Пт 28 Июл 2017, 19:43
С успешным ТВ!

Ср 09 Апр 2014, 03:43 автор [Hito]

Поздравляю Клан с победой над мобами.


Комментарии: 1

Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск


КХ Ивент N1-9

Перейти вниз

КХ Ивент N1-9

Сообщение автор _миша) в Чт 07 Ноя 2013, 01:24

Чтобы попасть в Пещеру возрождения, необходимо взять квест у Управляющего Гильдией "Пещера Травли". Этот квест призывает Нпс - Мастер телепорта И Юань, который будет телепортировать на места проведения ивентов в Клан Холле (локации подземелья). 

Основная часть. 

Желательно, чтобы участвовало очень много людей. Основная часть клана 
Прежде чем отправиться в путь на ивент, следует взять баф у нпса - Аир. Так же можно взять бафы клана в Аптеке. 
А теперь, в путь. 
Берём квест У Мастера телепорта И Юань "Войти в пещеру Возрождения". Попадаем внутрь. 
Осматриваемся. 
Подходим к Мастеру Телепорта Ли Жен, берем ещё один баф - квест "Помощь небес". 
Квест "Войти в пещеру возрождения" (красного цвета) начинает ивент. 
Квест "Награда и Юаня" ограничен по времени. Он напрямую связан с ивентом. Выполнив ивент, вы сможете получить награду за этот квест. 

Берём квесты. Видим, что в соседних локациях появились мобы. К каждой локации свой тп.( о которых, чуть позже) 

Чтобы понять, что делать, можно зарание распросить нипа "Руководство по прохождению". 
От него мы узнаём : 
Цитата: 
Слабость металла означает силу воды, 
Слабость дерева - силу огня, 
Слабость огня - силу земли, 
А слабость земли - силу металла. 

По заданию, вам необходимо вернуть баланс стихий, чтобы призвать охранника Первобытного Духа (пит), после убийства которого, ивент будет считаться выполненным. 

Пришло время обратить внимание на табличку от квеста, которая является некой подсказкой. 
В табличке мы видим счёт "духов" каждой стихии. 
Так как нам нужен баланс, о каждой стихии нужно равное кол-во мобов. 
Поэтому, вспоминаем математику, среднее арифмитическое и считаем. (Число мобов рандомно, поэтому считать придётся самим ) 

У меня было так : 
 

Поэтому, считаем : 
Цитата: 
32+28+16+35+29=140 
140/5 = 28. 
Каждой стихии должно быть по 28. 

Опытным путём было выявлено, что подсказка имеет реальный смысл. 
Вот, что это значит : 
Цитата: 
Убийство духа Воды приводит к созданию духа Дерева 
Убийство духа Дерева приводит к созданию духа Огня 
Убийство духа Огня приводит к созданию духа Земли 
Убийство духа Земли приводит к созданию духа Металла 
Убийство духа Металла приводит к созданию духа Воды 
Теперь, немного думаем, как всё привести к равновесию (Неплохая зарядка для ума ) 

Вот, что у меня получилось : 

Для создания равновесия следует убить, сохраняя определённый (!) порядок следующих духов : 
1) 7 духов Огня 
2) 8 духов Земли 
3) 12 духов Металла 
4) 12 духов Воды. 

Так будет достигнут баланс, что будет далее - чуть позже, а сейчас, о самих духах. 

Мобы не агро. Желательно убивать по одному, не использовать масс скилы - сами можете пожалеть о том, что использовали ) 

Телепорты (круги) и мобы : 

Металл 
5,262кк хп, стихия - металл. Бьёт стихией + физ. аое, обездвиживает и Вампирит хп. 

Вода 
5,262кк хп, стихия - вода. Кидает дебаф на уменьшение физ. защиты, дебафает на скорость атаки. 

Дерево 
5,262кк хп, стихия - дерево. Травят, воруют ману, слипят. 

Огонь 
5,262кк хп, стихия - огонь.Кидают топорики, воруют ману + изредка кидают печать несогласия. 

Земля 
Самые опасные. 6,062кк хп. Стихия - земля. Кидают топорики, а себя бафают шипами, мана дрейн. 

Почти финал 

После создания равновесия в центре начальной комнаты, появляется Пит - Первобытный Дух. У босса 100кк хп, аоешит, кидает рут, слипает, кидает мана дрейн, под конец начинает кидать масс стан камнями. 
Запаситесь терпением. 

Финал 

Убили босса! 

С босса падают предметы, используемые в котлах Города Драконов для регрейда 8ого ранга. 
 

После убийства босса, можно сдать "жёлтый" квест, получить награду. 
Наградой явлляется ресурс для тех же котлов, плюс пакет, из которого так же падают ресурсы, но уже рандом. 
Вот и всё. Ивент пройден. Далее вместо мастера Телепорта И Юань появится мастер Телепорта Лиам Гу со своим ивентом в Клан Холле.


Испытание №2 
Испытание защиты
 

Цель: 
- Убедитесь что не больше 10 супермобов дошли до последней комнаты 
- Убейте 1 обычного моба для прохождения афк-проверки 

Описание: 
Всего 4 комнаты. В квесте увидите 0/0 для двух типов материалов 4 раза. Что-то типа: 
0/0 
0/0 
0/0 
0/0 

Нужно добиться 200/200. Как говорит квест, появятся супермобы с иимуном к 
повреждениям. Единственный способ победить их - призвать "стражей". По 
сути они НПС-мобы специально созданные для убийства этих иммунных 
супермобов. 
Как получить "стражей"? У каждого НПЦ в каждой комнате есть 3 квеста. 
Первые 2 квеста дают 2 материала для призыва "стражей". Третий квест -
непосредственно призывает их. Материалы для призыва можно получить 
убивая мобов, респящихся (по таймеру). Эти мобы агрятся, будьте 
осторожнее. Дропают материалы для всех четырёх комнат, так что могут 
юыть ресы которые не нужны конкретно вам. Мобы которые в комнатах 
изначально не агрессивные и не дропают ни чего. 

Убедитесь что убили хотя бы одного моба чтобы завершить квест афк-проверки. 

Убивая мобов дропающих рандомные материалы необходимые для любой из 
четырёх комнат назначте одного игрока который будет собирать эти ресы и 
относить в нужную комнату. Вероятно что только так можно призвать по 4
стража в каждой комнате. 

Каждая комната может иметь максимум 4 идола (50 каждого из двух 
материалов). Когда все идолы готовы остаётся только наблюдать. Появятся 
супермобы. Будет не одна, а несколько волн. 

После того как все волны будут отбиты, в самой дальней от начала ивента 
комнате появится босс. Убиваете его и берёте награду у телепортера. 
И не забудьте взять золотой квест.


Последний раз редактировалось: _миша) (Пт 08 Ноя 2013, 16:03), всего редактировалось 1 раз(а)


Я бы уничтожила весь мир... Но я уже в пижаме...
avatar
_миша)
Капитан

Убийца
Сообщения : 47
Дата регистрации : 2013-10-31
Географическое положение : Новосибирск

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: КХ Ивент N1-9

Сообщение автор _миша) в Пт 08 Ноя 2013, 15:58

    

ЦЕЛИ:
-Сохранить живыми как минимум 9/18 стражей

Описание:

Необходимо подобрать один Экстракт природы для прохождения афк-проверки.

Испытание заключается в защите 3 башень/НПС.
Мобы респятся с 3 направлений помеченых мини колоннами и бегут прямо к башне.
Среди мобов есть взрывающиеся, наносящие аое урон, есть мелкие мобы в виде (Повелителя небесных рек из нирваны) респятся при убийстве Скаутов налетчиков идущих в волне. При смерти Скаут налетчиков бафает на атаку убившего его. Также замечены Наемный убийца (Внимание эти мобы могут пробраться к башне незаметно) и Дух огня - начало.

Рекомендуется иметь 1-2 бури из стрел на каждое направление респа мобов и 1-2 маговских каруселей. Конечно же сферы приста.
Те кто не в бурях следят за мобами которые проскочили мимо аоешек. Проследите чтоб они не дошли до башни. Несколько игроков должны бегать вокруг и собирать Экстракт природы падающий с мобов.

Вероятно, башни не являются обязательными. При смерти одной из башень квест был нормально завершён без каких либо негативных последствий. В точках респа автотаргетом можно найти невидимых НПС, на которых лучникам удобно заводить бури.

Минибосс респится в рандомном месте около башни к концу атаки. Убийство минибосса остановит респ мобов. Всего надо защитить 3 башни, соответственно убить 3 минибосса (Высший демон огня, Высший демон грома и Высший демон ветров).
Главный босс (Высший демон воды) появится наплатформе в центре. Нужно следить за порезкой урона от атаки из воды.

Убейте босса, получите награду.

Призыв мобов-помощников:

Экстракт используется для квестов и призывов мобов-помощников. Мобы призываются у стражей маяка.
Для призыва Бронированных Защитников (выглядят как генерал Ся Фен) необходимо 10 экстрактов природы После взятия квеста на получения мобов (рекомендуется свободных 2 слота квестов) в инвентаре появится свиток призыва. Мобы-помощники появляются если кликнуть по свитку. Эти мобы с ограничением по времени, что стоит учитывать.
10 экстрактов природы = 1 свиток призыва = 6 охранников, которые живут всего 1,5 минуты.

Для призыва Стражей духа земли (Выглядят как големы) необходимо 30 экстрактов природы После взятия квеста на получения мобов (рекомендуется свободных 2 слота квестов) в инвентаре появится Камень духа земли. Моб-помощник появляется если кликнуть по камню. Эти мобы с ограничением по времени, что стоит учитывать.
30 экстрактов природы = 1 Камень духа земли = 1 страж, который живет всего 3 минуты.

Для призыва Стражей духа дерева (Выглядят как деревья) необходимо 50 экстрактов природы После взятия квеста на получения мобов (рекомендуется свободных 2 слота квестов) в инвентаре появится Камень духа дерева. Моб-помощник появляется если кликнуть по камню. Эти мобы с ограничением по времени, что стоит учитывать.
50 экстрактов природы = 1 Камень духа дерева = 1 страж, который живет всего 3 минуты.

Рекомендовано иметь големов(т.к. они атакуют с дистанции) для убийства взрывающихся мобов. Генералы умирают довольно быстро от взрывов, но хороши против не взрывающихся мобов.

1. основная задача клана - защитить 3 башни в локации от наступления мобов.

2. когда атакуется 1 из башен, остальные 2 башни могут быть атакованы мобами послабее.
для этого желательно поставить туда по сикеру(100+), который должен обязательно бафнут вампириком или минипати из хилера + 2аоеДД(не обязательно хай-лвл).

3. для основного дефа башен формируются пати: прист, сикер и любые аоеДД. мистикам желательно тоже находиться в пати, чтобы оперативно кидать саморес на членов группы, т.к. если кто-то умрёт, то вставать ему придётся аж в самой начальной комнатке при входе в базу.

4. присты встают на лестницу к башне! располагаясь так, чтобы хил от их сферы дотягивался на пати по всем краям респа мобов.

5. идущие на башню мобы не станятся, не слипятся и не реагируют на агр, только дебафаются.

6. на каждом респе должен стоять как минимум 1 син для сниятия 50% хп у мобов, остальное хп порежется дамагом от пати.

7. после убийства генерала ваш дамаг увеличивается. (отобразится в общем чате белым шрифтом)

8. как только будет убит минибосс, респ мобов прекратится.

9. для выполнения квеста требуется всем выкопать по 1 кристаллу.

10. после защиты всех башен в центре на платформе появится финальный босс.
присты ставят сферу в воде подальше от плато, чтобы получать урезанный дамаг от босса.
остальне члены пати держатся в зоне хила сферы, желательно находиться не в воде, чтобы не резался наносимый вами дамаг по боссу.

11.совет: прикупить в базе (желтая комната Heavenly Vault) хилящих саммонов.
при активации появляется ваш личный саммон-хиллер как у мистиков и начинает подхиливать всю вашу пати в течении 10 минут. (его иконка появляется где-то в районе вашей иконки сверху. там можно отследить время его хила и если иконка пропала, значит он умер от нанесённого дамага и нужно вызвать нового)

выявлены следущие плюшки в триале:
- можно попробовать пройти эту локацию способом 2 триала - тоесть: после запуска ивента все дружно собирают кристаллы. можно хоть 2 или 3 перезапуска делать, главное собрать их тысячи.
- кристаллы можно передавать путём торга через кота.
- за кристаллы можно ставить по 3 гварда-саммона, которые в ходе испытаний показали, что кидаются втроём (из 1 пачки) на 1 моба и бьют онли его пока не зашибут (если зашибут)
- таким образом конечно можно дефить башни с рандомными мобами (но нужно ставить минимум 20 пачек саммонов)
- нужно выделить народ для активного вытаскивания гвардов ближе к респу мобов, да и вообще вокруг всей площади башен.
- рандомы (мобы) могут послушно сагриться на добровольца и не отставать от него пока ктото из 2 сторон не сдохнет, следовательно можно отправлять на рандомов тигра и сина (пока тигр держит на себе, (можно бегать или хилиться саммоном или пристом или мистиком) син снимает по 1 мобу и отправляет на тот свет) итого нужно 2 тигра и 2 хайлвл сина. в придачу так же можно ставить гвардов-саммонов.
- так же рандомов можно довести до основного дефа где сикеры покрошат и их впридачу к респающимся мобам (но нужно учесть, что мобы не бегают по воде, их нужно вести только по самому краю, по суше)
- и ещё одна особенность защиты: там, где респаются мобы и минибоссы - мы защищаем башню. гвардов эти звери не трогают, а сносят хп только башне.
там, где появляются рандомы - всё наоборот. рандомы мочат гвардов но не трогают башню
.

Read more:http://pveclan.ucoz.ru/forum/57-210-1#ixzz2k0NTalEd


Я бы уничтожила весь мир... Но я уже в пижаме...
avatar
_миша)
Капитан

Убийца
Сообщения : 47
Дата регистрации : 2013-10-31
Географическое положение : Новосибирск

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: КХ Ивент N1-9

Сообщение автор _миша) в Пт 08 Ноя 2013, 16:00

4 этап.
Заходим в локу 4го этапа, оказываемся рядом с нипом. Берём у этого нипа желтый квест. Чтобы квест выполнился, нужно каждому поднять по 2 итема. Итемы падают с мобов.
По диагонали от этого нипа стоит Мастер Телепорта, у которого нужно взять баф.
После запуска ивента с 4х направлений начинают идти различные мобы, а в центре появляется НИП и 4 башенки. На башенки сразу кидается раскол.
Цель ивента-защитить центрального НИПа. Сразу включаем щиты, иначе наши массы будут прилетать по нипу, и он умрёт раньше, чем мог бы.


Заранее собираются пати и определяется их состав. Делается это потому, что мобы на ивенте есть разные.
Одни станят и бегают, пуская в вас молнии, другие наваливаются толпой и бьют дубинками, а 3и4 имею физ или маг иммун.
Отсюда вывод: на бегающих мобов посылаем дальников. Лучники+друли\мисты\лишние присты (если такие есть). Ну и естественно к ним в пати приста, танка и вара.
На мобов с маг иммуном натравливаем физиков во главе со стражем с сильной каруселькой, на мобов с физ иммуном шамов\мистов\и прочих персов с маг скиллами во главе с проточенным магом, а лучше двумя.


Как только умирает одна из башен, с этого направления перестают идти мобы, а на её месте появляется полубосс. С оставшихся направлений начинают идти другие мобы, сильнее предыдущих.
Есть три обычные башенки, и одна с иммунитетом к физ атаке.
Физики могут бить её под бафом мага или под химией на двухминутный урон от стихии.


Всего у нас 4 направления. Мобы идут в таком порядке:
Север: 1 волна мобы-магики, станят и разбегаются. 2 волна мобы-физики
Юг: 1 волна мобы с маг иммуном, 2 волна мобы с физ иммуном
Восток: обе волны нормальных мобов, без иммуна.
Запад: 1 волна мобы с физ иммуном, и 2я такая же (вроде как).


Отсюда думаем куда какую пати послать и какую башню в первую очередь убить.
Если учесть, что с востока первые волны нормальных мобов, и башня с физ иммуном, можно например оставить её напоследок. Хотя последняя волна мобов с востока это дальники маги, очень неприятные.
Главное чёткая работа, и вовремя переставленные на нужное направление нужные пати.


После того, как все 4 башни убиты, приходит полубосс Глаз. Глаза отводим от центра в один из коридоров и убиваем. Сам он почти не бьёт, но бегает.
Затем в центре появляется босс 4 этапа. Очень мерзкий.
Если кто-то в локации умер, босс бафается на атаку и деф, и выдаёт сильный аое удар магией. Чем меньше хп у босса, тем сильнее он бьёт. Чем чаще умирают люди, тем чаще он бафается. Друли обычно не успевают эти бафы дёргать.
Отсюда вывод: луки одевают палачи, а вары идут делать 99 грин копьё с бафодёргалкой. Дамага конечно меньше, но во-1, важнее выжить, а то с бафнутым под конец хп боссом жить будут только те кто афкнул и ушел подальше, и босс отагрится. Во-2, вспоминаем что баф НИПа даёт нам увеличение атаки от скилов, и бьём скилами, а не автошотом (не касается тех, кто дёргает бафы с босса, то есть луков с палачами и варов с копьём).
Плюс к этому босс призывает рандомно на любого перса по всей территории кх мобов. Таких же, как шли с четырёх направлений. То есть в том числе и иммунников. Как только появились мобы-бросаемся их бить, иначе просто завалят числом, так как появляются довольно часто.
После убийства босса у НИПа с желтым квестом появляется сундук. Ресы с него нужно привязать, открыв. Иначе пропадут при выходе. Желтый квест засчитывается автоматически тем, кто поднял 2 итема с мобов.

Read more:http://pveclan.ucoz.ru/forum/57-273-1#ixzz2k2xf9NWT


Я бы уничтожила весь мир... Но я уже в пижаме...
avatar
_миша)
Капитан

Убийца
Сообщения : 47
Дата регистрации : 2013-10-31
Географическое положение : Новосибирск

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: КХ Ивент N1-9

Сообщение автор _миша) в Пт 08 Ноя 2013, 16:01

5этап.
Довольно неприятный этап, требующий как минимум двух сильных стражей под синобафом и с хорошим пристом в сфере.
Смысл этапа заключается в убийстве босса. НО чтобы его призвать нужно много что успеть сделать.
У ивента нет общей локации, есть только пять комнат, по одной на каждую стихию. При телепортации в комнату вы появитесь рядом с НИПом, у которого нужно взять желтый квест. Справа от вас на соседних ступеньках стоит Мастер телепорта, у которого нужно взять баф.

НЕ запуская ивента набиваем итемы с мобов. Если поднимающий итемы вылетел, они пропадают. Итемы набиваются для того, чтобы можно было дольше бить босса+дают огромный деф от всех пяти стихий.
Босс пятого этапа бьёт маг аое, причем весьма сильным. И так же, как 4й, любит бафаться на атаку.
Плюс к этому он очень толстый.
Если босса стукнуть, респаются 5 марионеток. Оставив босса наедине с танчащим и его пристом, кидаемся бить марионеток. Пока они не убиты, нет смысла бить босса, он будет регениться, как 3й бос в нирване.
Пока марионетки живы, сферу сбивают постоянно. Живём на массхиле под аое босса, которое по началу не особо сильное. После смерти босса в металле респается сундук как на4 этапе.

Но до запуска квеста нужно в каждой комнате набить с мобов по 200-500 итемов. Их поднимает кто-то один.
Делается это примерно так. Пати портуется в комнату, прист нахиливает толстого дамажного стража под синобафом, он агрит моба и тут же заводит на него свою воронку, а прист тут же встаёт в сферу. Остальные бьют висящих на страже мобов. Когда мобы респаются с противоположного конца комнаты, кто-то подтягивает их дальним скилом под аое. Мобы агрятся исключительно толпой.
Тут есть один косяк. Для того, чтобы зачли желтый квест, в каждой пати надо убить хотя бы одного моба. А если все мобы висят на одном страже, зачтут только той пати, в которой этот страж. Поэтому.
Оставшиеся пати по очереди уходят в противоположный конец комнаты. Танк уходит в завесу и пинает моба, затем делает массагр. Прист тут же ставит сферу, и ВСЯ пати бьёт ОДНОГО моба по ассисту с танка.

Итемы набиты. Запускается основной квест. Те пять человек, которые собирали итемы подходят к нипу, у которого брали желтый квест. И начинают обменивать свои итемы, следя за тем, что меняют на нужную стихию, а не на какую-то другую-просто не зачтут.
Если вывести на экран квесты, увидим, что по мере того как 5 человек обменивают итемы, напротив каждой стихии появляются зелёные циферки. Чем больше цифры, тем больше у вас времени на убийство босса.
Когда время на одной из стихий выйдет, ивент провален, если вы не успели убить босса.
Одна единица=примерно 5 секунд. Помним, что нам ещё призванных боссом марионеток бить.

Чтобы пришел босс, нужно в каждой комнате убить башню, которая появляется после запуска квеста.
Башня убивается Одиночными скилами, чтобы не агрить мобов. Полубосса держит танк под пристом, чтоб не мешал. Исключения это комната воды и комната земли. В воде, даже если бить одиночными по башне, мобы всё равно сагриваются. Так что тут заводим массы.
В земле башня имеет абсолютный иммунитет. Чтобы её убить, надо раздамажить несколько табличек с надписью Живая земля. Появляются они в куче таких же по виду столбиков, как только пнуть полубосса, и дальше рандомно респятся несколько раз таким же составом. Так что заводим массы.

В красном чате прописывается, куда идти пинать башню. Начинают обычно с металла, и дальше смотрят, какая комната открывается следующей. Бывает что нужно убить больше 4х башен, то есть несколько кругов.
О боссе так же прописывают в красный чат о том, в какой комнате он появился.

Пока все бьют башни и босса, люди меняют итемы. Потом присоединяются к остальным. Желтый квест засчитывается автоматически после смерти босса. Перед боссом лучше перезайти чтоб не вылететь.

Read more:http://pveclan.ucoz.ru/forum/57-274-1#ixzz2k2zyWel6



6 этап.
 Смысл заключается в том, чтобы собрать фразу из табличек и убить босса.
Заходим в локацию ивента, берём баф и желтый квест, запускаем ивент.
У вас появляется квест, по которому нужно собрать определённый набор итемов-слов.
Итемы падают с мобов\копаются из пеньков. Мобы каждый раз могут быть разными, есть и агры и не агры.

Вся пати идёт туда, где реснулись мобы и начинает их убивать. С мобов падают таблички. Собираем те, что нужны по квесту и идём сдавать. 18 человек сдало квест-идёт 2 этап.
Респаются другие мобы в другом месте, перехоим на них. Меняются слова-итемы в квесте. Точно так же, бьём мобов, собираем нужные, 18 чеовек сдаёт, 3 этап. Новые мобы, собираем, сдаём, 4 этап.

Делается всё это довольно долго, хоть и легко. Потому что многие на этом этапе халявят и афкают. Но, тем не менее, как только вы собрали 4 раза по 18 фраз, приходит босс.
Босс появляется рядом с респом, бьёт сильно, слипает надолго по откату джиновской Уверенности примерно.
Если встать на максимальном удалении от босса, на вас будет попадать только слип. Если встать ближе, будет задевать аое, которое, впрочем, слип не сбивает.
Из слипа выбивает только танчащего кота, который тут же уходит в завесу, ибо хилить его некому пока не спадёт слип.

Босс призывает мобов, которые, взрываясь при смерти, отнимают 5к хп.
Отсюда вывод: мобов от босса нужно отводить и убивать в другом месте, чтобы не сдохли дамагеры.
И второй вывод: массами не бить пока от босса не отвели мобов.
Мобов обычно отводят дру+лук+дру\лук в сторону от основной массы людей.
Их задача-стукнуть мобов массом, чтоб те пошли в их сторону (а ходят они медленно), и раздамажить раньше, чем они дойдут, чтоб не умереть самим.

Босс убит, лут собран, желтый квест засчитан, если вы подняли с мобов 1 Поэзия духа в начале ивента.
Рядом с нипами появляется сундук. Ещё раз напоминаю, если не открыть и не привязать итемы из сундука, они пропадут после выхода из локации.

Read more:http://pveclan.ucoz.ru/forum/57-275-1#ixzz2k31qizF8




7 этап.
Ещё проще шестого. Вас телепортирует в зал, по кругу которого будут бегать мобы. Берём желтый квест и баф.
Распределяемся по радиусу этого круга. Стражи становятся чуть ближе к стене, маги чуть ближе к середине относительно центра "беговой дорожки". Луки стоят в центре и заводят на мобов бурю, выбирая моба в середине толпы.

Задача: убить как минимум 220 мобов. Будет босс, но с него не будет лута. Если набить больше 660 мобов, босс будет посильнее, с него будет лут, и в центре у нипов реснется сундук.

Мобы выходят из коридоров и пассивно ходят по кругу. Не станятся, но рутятся мистами, друлями, пристами. Стараемся рутиь их рядом со стационарными аое. Присты могут встать в тарелку.
Два косяка: на одной из волн приходят пауки, они взрываются. Присты в сферу. Другая волна состоит из мобов-невидимок, о ней прописывается в красный чат. Их убивают сины, и стационарные аое, если их не сняли.

Желтый квест засчитывается автоматически после смерти босса если вы подняли 4 итема с мобов.
Чем больше народу на ивенте (не афкающего), тем выше шанс на босса с лутом. Итем с репой за желтый квест будет при любом боссе.

Read more:http://pveclan.ucoz.ru/forum/57-276-1#ixzz2k3281Kci



Я бы уничтожила весь мир... Но я уже в пижаме...
avatar
_миша)
Капитан

Убийца
Сообщения : 47
Дата регистрации : 2013-10-31
Географическое положение : Новосибирск

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: КХ Ивент N1-9

Сообщение автор _миша) в Пт 08 Ноя 2013, 16:03

8 этап.
По идее должен быть серьёзным и сложным, но сообразительные люди его извернули, чтоб было проще.
Задача ивента: провести запертого НИПа через все комнаты. Сначала 4 против часовой стрелки, потом 4 по часовой стрелки. После зачистки каждой комнаты на выходе из коридора появляется моб-шарик с полным иммуном. НИП выходит из комнаты и убивает его. Можно чистить дальше.

Как придумали наши сообразительные кто-то там, и чем теперь пользуются все:
На этот фулл иммун шарик вешаются 79 скилы друли. То есть Радужные паразиты.
Отсюда делается так:
Чтобы появился моб-шарик, вытаскиваем из комнаты петом стража-Спинорога, тянем в центр, где ждут все патьки. ВСЕ стоят в центре. В коридор уходит только толстый тянущий моба друль.
Итак, моба приводим в центр, убиваем.
Под конец хп моба друльки стоят на изготовке у входа в коридор. И как только появляется шарик, начинают накидывать на него своих Паразитов. Одним из дебафов Паразита является кровоток. Если проходит хотя бы два кровотока, шарик умирает, и можно тянуть моба дальше.
Убит шарик или нет прописывается в общий чат: Хрустальный шар был уничтожен, …
Тянем моба из левой комнаты относительно коридора, пока шарик не будет убит 4 раза.
Потом появляются мобы в правой комнате.
Действуем по той же схеме. И когда убито ещё 4 шарика, в центре появляется босс.

По желтому квесту нужно убить моба-Живодёра, который появляется в коридоре после зачистки комнаты.
Сделать это надо ДО того, как появится босс. После убийства шарика, в коридоре из которого тянули стража, появляется куча мобов. В том числе и Живодёр-такая красная лампочка. Убивается он с нескольких ударов.
В каждой пати должны убить 1го такого. Убивается он лучником или магом, или любым другим дальником. Но так, чтобы не сагрились остальные мобы из коридора. Они обладают кучей неприятностей.

Если страж-спинорог просто больно бьёт массом и сферы сбивает (как и массхил, кстати, так что живём как можем), то эти мобы из коридора и массят, и слипят, и станят. Живодёр, взрываясь, снимает 5к хп у тех, кто стоял рядом.

Итак, все шарики убиты, желтый квест всем зачтён, в центре появился босс. Бьёт босс в основном танка, изредка кидая аое. Бегает по всей комнате. В пати с танчащим котом прист постоянно переставляет сферу, или требует босса обратно к сфере привести.
На босса не забываем раскол(лук), драки(вар), рану(дру), лень(син), физ дебаф(танк), маг дебаф(прист), яд\грязь\шипы\прочую бяку с джина.

И всё бы хорошо, но босс призывает тех мобов, что были в коридорах. Задача варов-сразу же начать этих мобов простанивать и драконить. Из стана их желательно не выпускать, а то они сами начнут и станить и слипать и много неприятностей доставят. Так что появились мобы-босса бросаем и бьём мобов.

Итак, босс убит, сундук реснулся, желтый квест всем зачли, кто живодёра убил, и впереди ждёт самое сложное-девятый этап.

Read more:http://pveclan.ucoz.ru/forum/57-277-1#ixzz2k32t7vZF





9 этап.
Смысл этапа в том, чтобы убить нужное количество мобов и 2х боссов, и всё это за 50 минут.
Мобы толстые, сильные, прут толпой, + дебафают на физ и маг деф.
Условие выполнения желтого квеста-убить одного моба.
Желательно запустить этап, подождать пока придут мобы, вытянуть по одному для каждой пати и убить, чтоб всем зачли. Чтобы потом уже на это не отвлекаться, не до этого будет, я вам гарантирую.

Есть три варианта прохождения.
Первый: встать тремя кучками около трёх проходов, откуда будут выходить мобы, завести аое и убивать их по мере приближения. Как в гуе, если бить мобов на респе.
Второй: встать всем вместе большой толпой где-нибудь сбоку. Танки бегут к месту респа мобов, и приводят их под аое небольшими пачками. Тут нужна слаженная работа.
Третий: все дальники залезают на башню напротив входа. Танк на черепахе приводит мобов и держит их на себе. Вары забегают в эту толпу на иммунке, кидают драки и героически умирают. А дальники с башни выносят мобов массами ДО того, как они переагрятся на дальников, не смогут до них достать и отагрятся вовсе.

Впрочем, во всех трёх вариантах варам надо иметь иммунки. Но в первых двух им нельзя умирать, а на третий у вас может не хватить дамага.
Мобы бьют массами, больно, + дебафают. Сначала только на физ, потом и на маг. Прист в сфере это обязательно. Если этого мало, второй прист стоит и массхилит по откату. Если вдруг есть третий прист, он встаёт в тарелку. Свободные присты кидают перья на варов.

Рандомно на поле боя появляются мобы Мечник Фэн, которых нужно найти и убить. Обычно этим занимаются 2-3 сина. О появлении мобов прописывают в красный чат.

Как только набито нужное количество мобов, тут же уходим осторожно вдоль стеночки в самый конец локации и ждём появления босса.
Боссов два, первый бьёт послабже, второй потолще и посильнее. Живём, дебафаем всем чем можно, и на протяжении всего ивента следим за временем. Напоминаю, на весь этап у вас всего 50 минут.

После смерти босса появляется сундук. Желтый квест засчитывается автоматически, если в начале вы убили моба.

Первый круг ивентов в клан холле пройден.
Открывается второй круг.
Все те же самые этапы, только мобы потолще и бьют побольнее.
Если справились и с этим, вас ждёт третий круг, с мобами сильнее второго.
Не забываем, что в полночь со вторника на среду по МСК каждую неделю кх обнуляется.
И всё начинается сначала.

Read more:http://pveclan.ucoz.ru/forum/57-278-1#ixzz2k34A7EkH



Я бы уничтожила весь мир... Но я уже в пижаме...
avatar
_миша)
Капитан

Убийца
Сообщения : 47
Дата регистрации : 2013-10-31
Географическое положение : Новосибирск

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: КХ Ивент N1-9

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения