Вход

Забыли пароль?

Последние темы
» Atlantida vs CareFool
Вт 22 Апр 2014, 06:26 автор [Hito]

» ГвЕ CareFool vs Мобы
Вт 22 Апр 2014, 05:42 автор [Hito]

» С успешным ТВ!
Ср 09 Апр 2014, 04:31 автор [Dween]

» И все-таки мы вместе!
Вс 23 Мар 2014, 18:40 автор [Hito]

» С Днем Рождения, Клан!
Вс 23 Мар 2014, 18:33 автор [Hito]

» Офицерский состав
Вс 23 Мар 2014, 02:48 автор [Hito]

» Скриншоты
Ср 05 Фев 2014, 20:15 автор Bad_Boy

» Мы строили строили... и, наконец, построили!
Чт 16 Янв 2014, 14:35 автор sQuad

» Да здравствуют рейты! Да здравствует Новы Год!
Ср 25 Дек 2013, 01:39 автор [Dween]

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (162) здесь было Пт 28 Июл 2017, 19:43
С успешным ТВ!

Ср 09 Апр 2014, 03:43 автор [Hito]

Поздравляю Клан с победой над мобами.


Комментарии: 1

Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск


Джины

Перейти вниз

Джины

Сообщение автор _миша) в Вт 05 Ноя 2013, 01:18

 
Джинн - это существо, которое летает возле персонажа. Его задача - помогать в бою 
с помощью специальных скиллов, которыми игрок должен предварительно Джинна оснастить. Скиллов много, их 
мы рассмотрим позже. Внешний же вид зависит от двух факторов: типа Джинна и степени его прокачки. Что 
касается типа, то их всего 4. Каждый тип соответствует определенному времени года (чисто формально) и имеет уникальный начальный скилл. О прокачке Джинна также рсскажу позднее. 
Если говорить о материальной стороне, то Джинн - это итем, который можно продать, обменять. Для активации 
этот итем вставляется в слот инвентаря правее колец (называется он "Дух"). Таким 
образом, Джиннов можно иметь сколько угодно, но активен одновременно только 1. 
Джинна может получить любой игрок, начиная прямо с 1 уровня 

 
Как и где я могу получить Джинна?  


Посетите NPC Исследователь пяти стихий в любом из 5 основных городов и возьмите задание.  

  

Вы получите Джина (случайного) посли выполнения задания. Расположение NPC:  


Город Координаты  

Город Мечей 435 889  
Город Оборотней 249 647  
Город Перьев 323 424  
Город Дракона-Север 554 672  
Город Дракона-Юг 547 626  
Порт Мечты 655 369  
Город Истоков 127 858  


Джина можно растить которого вам дал NPS, либо сделать нового самим. Для этого у вас в инвентаре должно быть 3 камня бессмертных (миражи). Берем квест у NPS "ковка снаряжения джина", выбираем нужного нам джина и клавиша "сделать".  

  

Существует четыре различных вида джиннов, каждый для определенного сезона года: 
(красный джин\лето) начальный скилл Жало    
снижает скорость цели на 22% на 5 секунд и увеличивает вашу скорость на 22% на 5 секунд. Полезен к примеру для луков, чтобы отбежать от цели и нанести больший ущерб.  
Сила = 15  
Ловкость = 5  
Интелект = 5  
 Телосложение= 3  
 (жёлтый джин\осень) начальный скилл Тайна огня   
в течении 5 секунд снижает атаку и защиту цели на 4% и увеличивает скорость цели на 3%. Этот скилл и есть друлезаменитель, он позволяет вытянуть моба\босса из толпы с расстояния 25 метров.  


Сила = 5  
Ловкость = 3  
Интелект = 15  
Телосложение = 5  
 (белый джин\зима) начальный скилл Ловкость ветра  
увеличивает вашу скорость полёта на 50% в течении 4.5 секунд. В принципе полезная вещь, когда вы пытаетесь догнать врага или убежать от него на крыльях.  


Сила = 3  
Ловкость = 5  
Интелект =5  
Телосложение = 15  

(зелёный джин\весна) начальный скилл Алмазный кулак   
сбрасывает с цели защиту от стихий на 30% в течении 4 секунд и имеет 10% шанс убрать все усиливающие эффекты с цели. Мобы редко себя бафают, а значит скилл имеет пвп направленность, снять бафы со врага это сделать себе большую фору.  


Сила = 5  
Ловкость= 15  
 Интелект= 3  
 Телосложение= 5  




Повышение уровня джина: тут и зарыто самое неоднозначное. В принципе, можно не озабочиваться этим, джинн надетый на персонажа получает опыт тогда когда и вы получаете опыт за квест\убийство моба. Но кач джина отстаёт от развития персонажа, примерно в 2 раза. То есть когда вы достигните 20 уровня, ваш джин надетый на 1 уровне и ни разу не снятый должен быть приблизительно 10 уровня. Если нужно подтянуть джина до своего уровня есть три способа на выбор.  

1. использовать . Специальное вместилище опыта для джина. Куб опыта можно купить, можно получить за квест, можно сделать из другого джина.  


2. использовать опыт. Джин съест заработанный вами опыт до нуля на текущем уровне и использует его для повышения своего уровня. Для поднятия уровня джина требуется 40% от опыта необходимого для левелапа персонажа соответствующего уровня.  


3. использовать дух. Аналогично опыту, джин использует ваш дух для своего роста. Соотношение 1 к 5.  


  


Важно также помнить что нельзя прокачать джина выше вашего собственного уровня. И надеть на себя купленного джина уровнем выше вашего, не удастся.  


После получение джинна, начинается "Процесс его Создания". По достижению определенных уровней игрок может получить квесты, наградой за которые станут особые Вещи для Джиннов.  


Награды за выполнение квестов.  


Уровень 1 - Получить Джинна  
Уровень 19 - Куб Просвещения-EXP Камень  
Уровень 49 - Изысканный Куб Просвещения-EXP Камень  
Уровень 70 - 20 Приказов возникновения  
Уровень 79 - Элитный Куб Просвещения-EXP Камень  
Уровень 80 - Камень Обновления  


Расперделить очки элементов можно в окне Affinity Элементы:  


Они необходимы для изучения Скиллов! Распределять их нужно мудро.  


-Джины появляются с 1 очком элементов.  
-Получают 1 очко элементов каждые 5 уровней.  
-Получают 1 очко элементов каждый уровень после 100  
-Максимальная величина вложенных в один элемент очков - 8  
-Всего можно получить 26 очков элементов  

Металл   
 Древесина 
Земля 
Вода 
Огонь 

Навыки Джиннов.  


Для начала стоит отметить, что все Джинны могут получать одни и те же навыки, существует только одно ограничение - некоторые Классы персонажей не могут изучать определенные скиллы: например, уникальные Скиллы Жреца,Мага и т.д.  


Сначала мы выбираем какой скилл нам нужен, для этого заходим сюда:  

  

Выбираем нужный скил:  

  

Смотрим у него какая стихия требуется, допустим будет "Заклятье крови", требуется металл. 


Дальше надо где то взять ту единичку металла которая требуется для изучение скилла,  
нет ничего проще  
на картинке с лицом джинна нажимаем правой клавишей мыши, открываются статы,  
дальше жмём как показано на картинке:  

 



  

У нас появилась единичка нужной нам стихии, которой нам так не хватало.  
И соответственно потом берем у NPS квест на изучение нужного нам скилла .  
Стоит заметить, что любой Джинн потенциально может выучить любой скилл, кроме 4-х начальных (по 1 на каждый тип Джинна), каждый из которых идет в комплекте с определенным Джинном и не может быть изучен другим. Часть скиллов имеет ограничения по классу персонажа. Остальные могут быть изучены любым классом. Еще немаловажный момент: некоторые скиллы могут применяться только в определенных условиях: в воде, в полете, на земле. Учатся же скиллы у все того же NPC (квест изучение умения джина).  


По типу все скиллы можно условно разделить на 3 группы:  


1) Атакующие. Наносят урон магией, как одиночному врагу, так и массово. Есть всего 2 скилла, бьющих физикой. Среди атакующих скиллов есть ДОТы, наносящие урон за время.  


2) Статус/антистатус. Скиллы, вешающие стан, рут, молчанку и скиллы, наоборот дающие иммунитет к этим эффектам.  


3) Поддержка. Сюда относятся лечебные скиллы, а также вешающие и снимающие баффы/дебаффы. Разделение весьма условно потому, что многие скиллы обладают сразу несколькими эффектами. Например, наносят урон и вешают дебафф. Или вешают дебафф на врага и бафф на себя.  


Скиллы имеют 10 уровней, как и у персонажей. И, подобно скиллам персонажей, есть "нубские", которые можно замаксить уже на 45 уровне, а есть хай-левельные, которые до 10 уровня могут быть прокачаны на 99 уровне Джинна. Для прокачки также требуются деньги и дух. Кроме уровня Джинна каждый скилл требует определенного кол-ва очков определенного (одного или нескольких) элементаля. Очки элементалей становятся ограничивающим фактором при выборе скиллов, т.к. нельзя прокачать все 5 элементалей настолько, чтобы можно было брать любые скиллы. Например, один скилл требует 7 очков воды и 6 огня, а второй 7 земли и 6 дерева. 7+6+7+6=26, а 26 - это максимальное число очков. Значит, на металл уже очков не остается, и мы не сможем взять скиллы, требующие очков металла.


Я бы уничтожила весь мир... Но я уже в пижаме...
avatar
_миша)
Капитан

Убийца
Сообщения : 47
Дата регистрации : 2013-10-31
Географическое положение : Новосибирск

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения